Вы здесь

Уже скоро. Реклама в Pokemon Go!

Генеральный директор Niantic Джон Ханке, который также возглавлял компанию Google Earth, рассказал Financial Times, что Niantic намерена разрешить компаниям спонсировать места на виртуальных картах Pokemon Go. Этот «ожидаемый» сюрприз поднял акции Nintendo на 50%.

Хотя Покемон Го уже имеет солидную бизнес-модель в виде обычных покупок в приложении, виртуальных товаров и услуг, Ханке сказал: «спонсируемые места» могут стать дополнительной моделью нашего дохода. Рекламодатели могут платить за посещения, как они платят за клики в контекстной рекламе Google, сказал он.

Сегодня Pokemon Go уже имеет более 10 миллионов активных игроков в день, и эта цифра постоянно растет. Это именно то, что нужно для рекламодателей, особенно для крупных брендов с сотнями или тысячами торговых точек. Без сомнения, реклама в Pokemon Go будет пользоваться спросом.

Подтверждением, того что реклама в Pokemon Go может стать золотым дном для предпринимателей и компаний служат данные агентства Fluent. Исследования показали, что 57% игроков посетили новый магазин или ресторан благодаря игре и 81% из них сделали там покупки. Это впечатляет!

Конечно есть и риски, которые могут задержать появление рекламы в Покемон Го. Например это избыточное количество рекламы которая может отпугнуть игроков и превратить Покемонов в следующий Farmville. Будьте уверены, что в Niantic и Nintendo знают об этом и других рисках.

Комментарии

Добавить комментарий

Мы в социальных сетях #Querto






Яндекс.Метрика